Техническое обслуживание

to_3.jpg

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Нижегородец осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните 8 (831)235-07-92 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

Запись на ТО

ПРОВЕРКА ПЕРЕД ПУТЕШЕСТВИЕМ

03.jpg

Хотите проверить свой Datsun перед предстоящей дальней дорогой? В периоды между техническими обслуживаниями Вы можете в любое удобное время посетить сервис и провести диагностику автомобиля абсолютно БЕСПЛАТНО (при условии прохождения планового ТО у официальных дилеров Datsun).

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

*Участие дилера в программе добровольное. Участие дилера в программе уточняйте у официального дилера.

Ознакомиться с краткими описаниями сервисных программ Datsun, а также уточнить стоимость ТО для Datsun On-Do и Mi-Do можно ЗДЕСЬ>>

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.

* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.