Техническое обслуживание
ДОКУМЕНТАЦИЯ
Правила приема на сервис. Бланк доверенности
Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.
Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.
Порядок приема на сервис
- осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
- диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
- подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
- информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
- подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
- выдача клиенту одного экземпляра данного акта.
Порядок выдачи автомобиля
- ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
- демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
- предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
- выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
- осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
- подписание акта сдачи-приемки автомобиля.
Техническое обслуживание Datsun
Регулярное техобслуживание - это гарантия поддержки Вашего автомобиля Datsun в исправном состоянии. Своевременное прохождение ТО бережет автомобиль от дорогостоящего ремонта, и обеспечивает безопасность в поездках.
ТО для Datsun on-Do и mi-Do
Сервисный центр компании «Нижегородец» обслуживает модели Datsun on- Do и mi-Do в соответствии с регламентом производителя. При достижении пробега в 2000 км изготовитель рекомендует посещение официального дилера для прохождения нулевого ТО.
Дальнейшая рекомендованная периодичность прохождения планового ТО –каждые 15 тысяч км. Для владельцев, не забывающих о прохождении техобслуживания, существует прекрасный бонус: бесплатная проверка состояния авто по 22 важнейшим пунктам перед путешествием.
Преимущества сервисного обслуживания Датсун в компании «Нижегородец»
Все работы в «Нижегородце» проводятся исключительно на профессиональном оборудовании, а сотрудники сервисной зоны постоянно повышают свою квалификацию. Мастера проводят диагностику неисправностей, и устраняют неполадки в кратчайшие сроки. При проведении ремонтных работ используются только оригинальные запасные части.
Обслуживайте Ваш автомобиль Datsun в автосервисе официального дилера «Нижегородец», и будьте уверены в сохранении гарантии и профессиональном ремонте.
Заказать ТО у официального дилера в Нижнем Новгороде
Для записи на обслуживание воспользуйтесь специальной формой на сайте, указав марку и комплектацию автомобиля. Также запись доступна по телефону 8 (831) 235-07-79. Мы находимся в Нижнем Новгороде, Комсомольское шоссе, 14 А.